+7(499)-938-42-58 Москва
+7(800)-333-37-98 Горячая линия

Бизнес-план колеса обозрения

Содержание

Зарабатываем на верёвочном парке. Бизнес-план колеса обозрения

Бизнес-план колеса обозрения

Бизнес в формате веревочного парка – относительно новый для России, поэтому в силу невысокой конкуренции в сегменте он способен быть самым высокорентабельным. Главное условие для этого – научить клиента получать удовольствие от добровольного окунания себя в канатно-веревочные дебри.



Бизнес на стыке получения позитивных эмоций и оздоровления во все времена будет успешным: такое сочетание отлично продает себя при любой рыночной ситуации. Прибыль от проекта по организации веревочного парка может быть самой впечатляющей.

Как обустроить парк: форматы

Рассматриваемые парки бывают:

1. Открытыми

Их основная характеристика — размещение на открытом воздухе. При этом, местность, в которых устанавливаются веревки, может быть представлена:

  • лесом (в этом случае деревья могут быть частью веревочных маршрутов);
  • ровной местностью (полем, пляжем);
  • городской застройкой.

Есть и более необычные варианты окружающей среды: например, парк можно разместить над прибрежными водами реки или моря.

2. Закрытыми

Данный формат предполагает установку веревочно-канатных маршрутов внутри помещения. Например — спортивного или торгово-развлекательного центра .

Основные преимущества открытого формата:

  • большое количество потенциальных клиентов (гуляющих, отдыхающих);
  • свежий воздух, приближенность к природе (способствует позитивным эмоциям);
  • возможность выстраивать увлекательные, протяженные веревочно-канатные маршруты;
  • есть возможность избежать или свести к минимуму расходы на аренду территории (например, если это муниципальный лесопарк, то стоимость его аренды ограничивается законодательно).

Недостатки открытого парка с точки зрения бизнеса:

  • потенциально больше расходов на установку веревочно-канатных путей (нужно устанавливать сваи, столбы — если веревки изначально не за что зацепить);
  • зависимость от погоды (даже если придумать «дождевые» или «зимние» канатные маршруты, зимой и в дождь клиентов все равно будет намного меньше, чем летом при солнечной погоде);
  • больше затрат на обеспечение сохранности имущества (особенно, если парк большой по площади — придется нанимать отдельный штат охранников).

В свою очередь, преимущества и недостатки закрытого формата парка совершенно очевидно определяются как противоположные таковым, что характеризуют открытый формат.

Есть и иные основания для классификации рассматриваемых парков. Например:

  • по степени мобильности (мобильные, сезонные, стационарные);
  • по преимущественному количеству элементов конструкции (веревочные, канатные, веревочно-канатные);
  • по материалам конструкций (дерево, металл, полимеры).

Веревочный парк: инфраструктура и приспособления

С точки зрения инфраструктуры рассматриваемый парк может состоять из следующих основных объектов:

Кроме основной инфраструктуры, для парка потребуются следующие приспособления:

  • шлемы, наколенники и прочие элементы индивидуальной защиты посетителей;
  • шкафы для личных вещей посетителей;
  • спортивная обувь различных размеров для посетителей — на случай, если они обуты не по «веревочному» стандарту (как вариант, проходили мимо, решили попробовать необычное развлечение), а нужных предметов у них нет с собой.

Как зарабатывает веревочный парк?

Выручку веревочный парк как бизнес может приносить за счет:

  1. Платы за вход (единовременно или по абонементу).
  2. Платы за прохождение конкретных веревочных путей.
  3. Платы за инструктаж, сопровождение прохождения веревочных путей инструктором.
  4. Предоставления парка в аренду — например, для проведения корпоративных развлекательных мероприятий.
  5. Опциональных источников выручки:

Открываем веревочный парк: нюансы

При открытии парка его владельцу предстоит решить задачи:

  1. По обустройству инфраструктуры.

    Обеспечение парка основными элементами инфраструктуры может быть осуществлено:

    посредством задействования «коробочных», реализуемых в формате «под ключ» проектов.

  2. По привлечению персонала.

    Средний по величине веревочный парк (с 2-3 типами путей — для детей и взрослых) на площади порядка 500-600 кв. метров, предполагает наем:

    в штат – 2 инструкторов на 1 смену (первый будет обслуживать посетителей на веревочных путях, другой — готовить их), администратора (будет принимать оплату, консультировать по возникающим вопросам);

    по аутсорсингу — охранника в ночную смену (если проект — открытого формата), специалистов по проверке безопасности веревочных путей (монтажников, сварщиков), уборщиков, которые могут приходить по плану установленное количество раз в месяц;

    по потребности — дизайнеров, аниматоров, ведущих — например, для корпоративов, развлекательных программ, если они входят в спектр услуг, оказываемых парком.

  3. По получению разрешительных документов, обеспечению соответствия деятельности требованиям законодательства.

    Открытие веревочного парка никак не лицензируется. Но те или иные разрешительные документы могут, однако, понадобиться, если, к примеру, осуществляется продажа продуктов питания, напитков.

Продажа еды и напитков — как сопутствующий вид деятельности владельца канатного парка, может быть организована в формате уличного фаст-фуда. Предлагаем вашему вниманию по открытию соответствующей точки продаж.

Касательно обеспечения работы парка требованиям законов — все несколько сложнее.

Дело в том, что веревочный парк подходит под определение немеханизированного аттракциона, а значит, попадает в юрисдикцию Постановления Правительства № 982 от 01.12.2009 года. В соответствии с данным источником права, условием легального использования немеханизированных аттракционов бизнесами является наличие декларации соответствия .

Источник: https://belikebee.ru/fertilizer/zarabatyvaem-na-ver-vochnom-parke-biznes-plan-kolesa-obozreniya.html

Бизнес-план колеса обозрения. Бизнес-план по организации кукурузного лабиринта

Бизнес-план колеса обозрения

Бизнес в формате веревочного парка – относительно новый для России, поэтому в силу невысокой конкуренции в сегменте он способен быть самым высокорентабельным. Главное условие для этого – научить клиента получать удовольствие от добровольного окунания себя в канатно-веревочные дебри.



Бизнес на стыке получения позитивных эмоций и оздоровления во все времена будет успешным: такое сочетание отлично продает себя при любой рыночной ситуации. Прибыль от проекта по организации веревочного парка может быть самой впечатляющей.

Бизнес-идея открытия аттракциона «Автодром»

Бизнес-план колеса обозрения

  • 1 Сколько нужно денег для открытия аттракциона «Автодром»
  • 2 С чего начать открытие аттракциона «автодром»
  • 3 Сколько можно заработать на аттракционе «Автодром»
  • 4 Сколько можно заработать на аттракционе «Автодром»
  • 5 Как выбрать оборудование для деятельности
  • 6 Какой ОКВЭД необходимо указать при регистрации аттракциона «Автодром»
  • 7 Какие документы нужны для открытия бизнеса
  • 8 Какую систему налогообложения выбрать для бизнеса
  • 9 Нужно ли разрешение для деятельности
  • 10 Технология открытия аттракциона
  • 11 Новичку в бизнесе на открытии аттракциона «Автодром».

Многим людям часто не хватает положительных эмоций. Особенно это касается родителей, которым приходится много работать во благо семей.

Благо, индустрия развлечений предлагает массу способов расслабиться и весело провести время.

Одним из способов является бизнес-идея открытия аттракциона автодром.

Безусловно, посещение аттракциона Автодром оставит положительные эмоции у всех членов семьи.

Комнаты страха, колеса обозрения, различные электрокачалки и карусели всегда будут популярными и будут приносить своим владельцам высокую прибыль.

То же самое можно сказать и о таком развлечении, как посещение аттракциона «Автодром».

Всего лишь несколько минут активного катания на бампер-каре может принести массу положительных эмоций.

Такие машинки расположены на площадке, которая может быть оснащены световыми эффектами, музыкой и т.д.

Катание на автодроме абсолютно безопасно как для детей, так и для их родителей.

Машинки оснащены мягкими бамперами, поэтому возникающие столкновения не могут причинить боли посетителям аттракциона.

Сколько нужно денег для открытия аттракциона «Автодром»

На предоставлении развлекательных услуг по открытию аттракциона «Автодром» можно организовать прибыльный бизнес.

Разумеется, для этого потребуются немалые капитальные вложения.

Однако инвестиции могут окупиться уже в течение первого года работы.

Сумма необходимого инвестиционного капитала будет зависеть от типа площадки.

Для открытия летнего автодрома будет достаточно 5 миллионов рублей. Преимуществом такой конструкции является ее мобильность.

Площадку летнего типа легко разбирать и перевозить с места на место.

Если предприниматель планирует заниматься подобным бизнесом в течение многих лет, имеет смысл инвестировать средства в открытие площадки зимнего типа.

В этом случае капитальные вложения должны составлять не менее 6 миллионов рублей.

Конструкция такого аттракциона отличается повышенной сложностью.

Его можно будет эксплуатировать в любое время года благодаря наличию тканевых завес.

С чего начать открытие аттракциона «автодром»

Для размещения аттракциона “Автодром” предпринимателю нужно будет арендовать площадь не менее 200 квадратных метров.

Разместить желательно на территории городского парка или сквера. В этом случае можно рассчитывать на высокую посещаемость (особенно в летний период).

Другим вариантом является установка автодрома рядом в уже функционирующем парке аттракционов, где нет подобного развлечения.

Сколько можно заработать на аттракционе «Автодром»

Стоимость 10 минут катания может варьироваться от 300 до 1000 рублей. При средней загрузке в 30-50% бизнесмен может рассчитывать на ежемесячную прибыль в 1 миллион рублей.

Сколько можно заработать на аттракционе «Автодром»

Доходная часть бизнеса зависит от количества посетителей и вместимости оборудования. К примеру, при полной загруженности аттракциона, который может прокатить одновременно до 10 клиентов за сеанс можно заработать около 3 тыс. руб. Соответственно в день можно заработать от 140 тыс. руб.

, в месяц около 4 млн. руб. Но это при полной загрузке аттракциона, чего в действительности нет. Как правило аттракцион катает от 30% своей вместительности. Соответственно в месяц он может принести 1 млн. руб. чистого дохода.

Это та сумм, на которую может рассчитывать предприниматель при грамотной организации деятельности.

Как выбрать оборудование для деятельности

Цены на аттракционы разные. Но не стоит экономить на оборудовании. Предпочтение стоит отдавать качественным, проверенным производителям. К детским развлекательным устройствам существует множество требований – об этом необходимо помнить во время приобретения. Покупать аттракцион лучше всего у производителя напрямую.

Какой ОКВЭД необходимо указать при регистрации аттракциона «Автодром»

При регистрации аттракциона «Автодром», как и других развлечений, указывается код ОКВЭД 93.21. Его применяют при оформлении деятельности развлекательных парков.

Какие документы нужны для открытия бизнеса

Вести законно бизнес можно в качестве индивидуального предпринимательства. Пакет документов предоставляется в налоговую инспекцию. Оформление длится не более 15 дней.

Какую систему налогообложения выбрать для бизнеса

Для установки аттракциона «Автодром» применяется упрощенная система налогообложения по ставке 6%. Базой для исчисления налога является полученный доход. Использовать данную систему можно только после написания заявления в контролирующем органе о переходе на УСН.

Нужно ли разрешение для деятельности

Лицензированию деятельность не подлежит. Используемое оборудование должно быть сертифицировано. Что касается разрешений на деятельность, то их оформляют в зависимости от месторасположения аттракциона.

В том случае, когда оборудование находиться на городской/сельской земле разрешение на деятельность получается в органах местного самоуправлении.

Если предприниматель планирует установить аттракцион в парке, то получать разрешение стоит у администрации этого места.

Прежде, чем установить аттракцион следует изучить «Правила строения и эксплуатации аттракционной техники».

Технология открытия аттракциона

При организации бизнеса стоит отдавать предпочтение высококачественному оборудованию. Устанавливать его следует в местности, где отдыхают семьи с детьми. Аттракцион «Автодром» — это семейное развлечение. Предоставлять к использованию машинки стоит в чистом виде и идеальном техническом состоянии.

Техника открытия бизнеса состоит из:

  • Поиска места для организации бизнеса;
  • Регистрации;
  • Покупке и установке аттракциона;
  • Проведении рекламной кампании.

Аттракцион «Автодром» — это, как правило, развлечение для летнего периода. Именно поэтому начинать организацию бизнеса необходимо еще зимой.

Новичку в бизнесе на открытии аттракциона «Автодром»

(1 5,00 из 5)
Загрузка…

Источник: https://realybiz.ru/idei/biznes-ideya-attrakciona-avtodrom

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.