+7(499)-938-42-58 Москва
+7(800)-333-37-98 Горячая линия

Экстренная помощь автомобилистам на дорогах как бизнес

Содержание

Аварийный комиссар как бизнес | Юридический блог

Экстренная помощь автомобилистам на дорогах как бизнес

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос «Аварийный комиссар как бизнес». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Перми. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: 1. Рассмотреть теоретические основы бизнес-планирования и правовое регулирование малого бизнеса; 2.

В европейских странах действительно существует институт аварийных комиссаров, лиц которые оказывают помощь автовладельцам в их отношениях со страховыми компаниями. приняты специальные законы и предусмотрена ответственность за заинтересованность.

Имя этому человеку – аварийный комиссар. Эту задачу он решает тем, что фиксирует на месте происшествия причиненный ущерб, делает его предварительную оценку, предпринимает меры к фиксации следов аварии и устанавливает причины страхового случая.

Оформление дорожно-транспортного происшествия аварийным комиссаром

Мы работаем с нашими партнерами в постоянном слаженном тандеме, стимулируем клиентский спрос и индивидуально прорабатываем систему вхождения сервиса в каждый отдельно взятый город.

В нашем деле не существует единого списка стартовых услуг, для каждого региона команда кураторов прорабатывает свою индивидуальную стратегию максимального успеха.

Отправьте заявку нашему представителю, и мы пришлем всю необходимую информацию и ответим на все вопросы.

Так что же входит в обязанности аваркомов. Как они работают. Конечно это зависит о каком именно аваркоме речь: частном, услуги которого оплачивает непосредственно водитель, или аварком — сотрудник страховой компании.

Аварийный сертификат – это отчет о проделанной аварийным комиссаром работе. В него входит: схема ДТП, фотоснимки, комментарии, полная информации о ситуации и участниках аварии.

Аварийные комиссары — это юридические или физические лица, представляющие интересы участников ДТП либо страховой компании при наступлении страхового случая (если в ДТП нет пострадавших). Они действуют только в рамках законодательства и установленной практики.

После осмотра составляется отчет аварийного комиссара (аварийный сертификат), который содержит: Дорожным комиссаром может стать любой желающий, прошедший специальное обучение.

Очевидно, что исходя из вышеперечисленного, ответ на вопрос о том, на чем зарабатывают аварийные комиссары, довольно прост — основным и единственным источником прибыли службы комиссаров является доход, который получает специалист за выезд к месту аварии и помощь участникам дорожно-транспортного происшествия в качестве вознаграждения.

Его героинями станут успешные женщины-предприниматели. Общество привыкло считать, что успешные люди — это в первую очередь мужчины. Этот стереотип легко развеять, если привести истории женщин, доказавших: нет ничего невозможного. Чтобы построить свой бизнес, вовсе не обязательно быть гением.

Аварийные комиссары маркетинговый план

Это готовые постоянные совершенствования форм и методов защиты автовладельцев, позволяющих достигать высоких результатов. Полная организация работы.

Конечно, можно разбираться и самостоятельно. Но многие ли водители, только что совершившие ДТП, способны сохранять спокойствие и быть объективными? Ведь часто участники ДТП стараются защитить себя взаимными, часто необоснованными обвинениями.

В условиях тотального недоверия друг к другу всех сторон, имеющих отношение к страховому случаю, роль аварийного комиссара трудно переоценить.

Аварийный комиссар — это специалист, прибывающий на место аварии с целью оперативного разрешения дорожно-транспортного происшествия путём оформления соответствующих документов, необходимых для получения страхового возмещения и представления в ГИБДД.

В соответствии с п. 2.6. ПДД РФ при отсутствии пострадавших и при согласии во взаимной оценке обстоятельств участники могут составить схему и проехать для регистрации ДТП в пункт оформления. В соответствии с п.2.6.1 при соблюдении определенных условий ДТП вообще может быть оформлено без участия сотрудников ГИБДД.

Как стать аварийным комиссаром в России

На месте составить и оформить документы о ДТП, и главное — он должен сразу отдать их вам на руки. Деньги от страховой компании получает именно автовладелец, а автоюрист — грамотно заполнит документы.

Понятие «аварийный комиссар» слышал практически любой взрослый житель России, при этом далеко не каждый автовладелец в курсе, кто эта загадочная фигура и какую роль играет на месте дорожно-транспортного происшествия. Несомненно, любое ДТП – это большой стресс, даже если в ней никто серьезно не пострадал, а ущерб нанесен лишь автомобилю.

По оценкам Елены Греку, общая потребность автовладельцев в аваркомах в Туле не превышает 30 вызовов в месяц. Рыночные мутации Западноевропейские аваркомы чувствуют себя намного увереннее российских коллег.

Так, в п.9 ст.294 части второй ГК РФ дается определенный перечень услуг специалистов (в том числе экспертов, сюрвейеров, аварийных комиссаров, юристов), привлекаемых для оценки страхового риска, определения страховой стоимости имущества и размера страховой выплаты, оценки последствий страховых случаев, урегулирования страховых выплат.

По оценкам Елены Греку, общая потребность автовладельцев в аваркомах в Туле не превышает 30 вызовов в месяц. Рыночные мутации Западноевропейские аваркомы чувствуют себя намного увереннее российских коллег.

Первые компании аварийных комиссаров (или «аваркомов», как они сами себя называют) стали появляться в России в конце 1990-х. Разборки на месте аварии тогда нередко принимали криминальный характер, так что клиентам, попавшим в ДТП, часто требовалась элементарная физическая защита.

Аварийный комиссар: что это такое

Для начала сотрудничества вам необходимо отправить заявку через форму на сайте, в течении 24 часов с вами свяжется представитель франшизы.

Когда аварийный комиссар приезжает на место аварии, он должен действовать по определенной схеме, соблюдая нижеописанный порядок оформления ДТП.

До кризиса крупные аварком-компании выставляли в смену до двух десятков экипажей, чтобы справиться с потоком заявок. Сейчас лидеры рынка вполне обходятся десятком, даже менее того. И, разумеется, вовсе не потому, что аварий стало меньше. Все просто: страховые компании начиная с 2008 года стали активно обзаводиться собственными службами аварийных комиссаров.

Бизнес словарь — аварийный комиссар

Возможно, независимым аваркомам стоило поискать других, более удобных клиентов, нежели страховщики? Искали.

Закон не препятствует аваркомам (другим третьим лицам) оказывать помощь автомобилисту в осуществлении данных действий. Если водитель не выполняет определенные действия, на него накладывают административный штраф. Помощь аварийного комиссара позволяет избежать последствий нарушения ПДД, она необходима водителю, если тот находится в стрессовом состоянии.

Во-вторых, сами страховые компании остерегаются возможного обмана со стороны владельца застрахованного автомобиля. В-третьих, востребованность аварийных комиссаров в настоящий момент обусловлена тем, что в нашей стране культура страхования еще только формируется. Не отработаны правовые механизмы, и четко не прописано взаимодействие всех заинтересованных сторон.

Обладая собственной технической базой, многоцелевым контакт-центром и опытным персоналом, ассистирующая компания, с одной стороны, оказывает помощь страхователям, а с другой стороны, страховая компания предает часть своих функций, связанных с урегулированием страхового события, на аутсорсинг, одновременно обеспечивая клиенту повышенный уровень сервиса (например, сбор документов).

Дтп оформил аварийный комиссар, что дальше?

Уникальность 77%. Образец оформлен по ГОСТу. Готовые дипломные работы. Готовые курсовые работы. Курсовые и дипломы на заказ.

Что нужно делать?

1. Включить аварийный сигнал и поставить аварийный знак на расстояние примерно 5 метров от автомобиля.

2. Ни в коем случае не покидать место происшествия.

3.

Аргумент о бессмысленности планирования в условиях постоянных изменений не выдерживает критики. Как раз наоборот — тщательное планирование помогает компании предвидеть изменения среды и оперативно реагировать на них, а также всегда быть готовой к непредвиденным обстоятельствам.

Экстренная помощь автомобилистам на дорогах как бизнес

Аварийный комиссар (от французского Commissaire d’avaries) – лицо (организация, предприниматель), услугами которого пользуются страховые организации в целях обеспечения собственных интересов в страховой ситуации. Чаще речь идет о специалисте, получившем профессиональные навыки в сфере предоставления помощи попавшим в ДТП.

Во второй части представлен проект создания малого предприятия. В работе использовались следующие методы: монографический, статистический, экспертных экономико-математический.

Был построен мясоразрубочный павильон на сто рабочих мест, установлены шесть крытых столов, 400 погонных метров открытых металлических столов. У главного входа расположилось здание комиссионного магазина по продаже мяса и других продуктов. Строился магазин железоскобяных това… Несколько крупных игроков рынка, признали, что продают сейчас в лучшем случае 100–200 клубных карт в месяц.

Представленный учебный материал (по структуре — Бизнес — план) разработан нашим экспертом в качестве примера — 12.10.2012 по заданным требованиям.

Сейчас мы выходим за рамки региона и собираемся с Вашей помощью стать федеральной компанией. Сервис Я. Комиссар представляет возможность для потребителей: оформить ДТП самостоятельно, сообщить о ДТП как очевидец и вызвать аварийного комиссара.

Не сыграла и ставка на европротокол. По данным Российского союза автостраховщиков, 70–80% всех ДТП в прошлом году по всем параметрам подлежало упрощенному оформлению, то есть по европротоколу. Однако с помощью этого инструмента урегулировано лишь 4% страховых случаев. Почему?

Когда надо вызывать аварийного комиссара

Это самый надежный и объективный вариант, ведь такой аварийный комиссар будет заинтересован только в том, чтобы помочь вам в оформлении ДТП. Безусловно, стоимость независимого эксперта будет на порядок выше.

Феноменального спроса на карты не возникло, а после кризиса и тот, что был, изрядно сократился: автовладельцы оказались не готовы «вносить предоплату» за услуги, необходимые в случае неприятного события, которое может вовсе не наступить.

Далеко не все водители достаточно компетентны в юридической подоплеке и тонкостях оформления обстоятельств дорожно-транспортного происшествия.

Даже грамотный человек в подобной ситуации, будучи в стрессовом состоянии, не застрахован от ошибочных действий.

Источник: https://puffpoint.ru/avtokredit/6766-avariynyy-komissar-kak-biznes.html

Аварийные комиссары маркетинговый план

Экстренная помощь автомобилистам на дорогах как бизнес

Первые компании аварийных комиссаров (или «аваркомов», как они сами себя называют) стали появляться в России в конце 1990-х. Разборки на месте аварии тогда нередко принимали криминальный характер, так что клиентам, попавшим в ДТП, часто требовалась элементарная физическая защита.

Не удивительно, что зачинателями аваркомовского движения стали выходцы из правоохранительных органов и частных охранных предприятий. Второе дыхание у рынка открылось после вступления в силу закона об ОСАГО1, принятого в 2002 году.

Вместе с общим смягчением нравов на дорогах охранная специ­фика бизнеса аварийных комиссаров сменилась уклоном в сторону оформления бумаг для страховых компаний, консалтинга и психологической помощи клиенту. Тут уже в аваркомы пошли юристы, страховые агенты и даже бывшие жестянщики.

В дальнейшем конъюнктура делала независимым аварийным комиссарам один подарок за другим.

https://www.youtube.com/watch?v=5z00Ri91kwY

Таким образом, роль аварийных комиссаров в оказании помощи водителям, представляется весьма важной и необходимой.

Защищая права и законные интересы автолюбителей, оказывая помощь страховым компаниям и ГИБДД, службы аварийных комиссаров призваны обеспечить качественно новый подход к урегулированию последствий ДТП.

Тем не менее, институт аварийных комиссаров нуждается в законодательной поддержке.

Созданный, в нашей стране Всероссийский Союз Аварийных комиссаров (ВСА), целями которого являются развитие института аварийного комиссариата, создание единых стандартов обслуживания и выражение мнения комиссаров на всероссийском уровне, выступает за принятие закона о том, чтобы «бескровные» аварии рассматривались без участия ГИБДД и аварийные комиссары самостоятельно оформляли мелкие ДТП.

Создание службы аварийных комиссаров

Феноменального спроса на карты не возникло, а после кризиса и тот, что был, изрядно сократился: автовладельцы оказались не готовы «вносить предоплату» за услуги, необходимые в случае неприятного события, которое может вовсе не наступить. Все-таки это не полис ОСАГО, наличие которого обязательно.
Несколько крупных игроков рынка, признали, что продают сейчас в лучшем случае 100–200 клубных карт в месяц.

Финансовые условия

В соответствии с п.2.5 Правил дорожного движения [6] водитель, причастный к ДТП, обязан произвести ряд обязательных действий, невыполнение которых влечёт за собой административную ответственность (ст.12.27 КоАП РФ) [3].

Закон, однако, не запрещает третьим лицам, в частности, представителям службы аварийных комиссаров, при этом помогать водителю в осуществлении данных обязанностей, к примеру, оказывать доврачебную медицинскую помощь участникам ДТП, содействовать в установлении очевидцев происшедшего и др.

Поэтому все аварийные комиссары, если и не имеют юридического образования, то хотя бы должны разбираться в правовой стороне вопроса.

Создание службы аварийных комиссаров в г. перми

Рассмотреть возможность создания службы аварийных комиссаров на пермском рынке; 5. В соответствии с данной методикой создать проект малого предприятия ООО «Служба аварийных комиссаров».

В первой части данной работы обосновывается необходимость разработки бизнес-плана для малого предприятия, рассматривается процесс бизнес-планирования с точки зрения предпринимателя.

Составляется краткая методология создания предприятия.

Во второй части представлен проект создания малого предприятия. В работе использовались следующие методы: монографический, статистический, экспертных экономико-математический.

Одним из важнейших шагов на пути создания собственного предприятия является составление бизнес-плана начинающим предпринимателем.

Форум инвесторов и инвестиций

Общение, обмен опытом, вебинары и обучение проходят в общей информационной среде. Сопровождение бизнеса Собственное програмное обеспечение.

Важно

Для оперативной передачи запросов от клиентов мы используем собственную разработку СВОИ.ПРО. Заявки мгновенно передаются в любую точку ближайшему специалисту, исключая дополнительные узлы связи с региональными офисами.

Через систему СВОИ.ПРО отслеживается скорость передачи и принятия заявок, контроль исполнения на всех этапах работы с клиентом. Для эффективной коммуникации и работы с клиентами используется корпоративный портал с СРМ системой.
Рекламная и маркетинговая поддержка. Разрабатываем медиа-план по продвижению офиса в регионе. Перерабатываем и предоставляем все необходимые макеты и материалы для продвижения офиса продаж. Принимаем участие в совместных маркетинговых и рекламных акциях. Инструменты продвижения.

Бизнес на дтп

В связи с таким определением на практике часто возникает вопрос, не является ли деятельность аварийного комиссара страховой деятельностью, подлежащей лицензированию в соответствии со ст.

32 Закона «Об организации страхового дела в РФ»? [4] Здесь важно, что выполнение функций аварийных комиссаров не связано с заключением договора страхования, не оплачивается непосредственно из денежных фондов, формируемых из страховых взносов, и, соответственно, не является страховой деятельностью и не подлежит лицензированию.

Подобная деятельность не запрещена законом и не входит в перечень видов деятельности, которыми юридическое лицо может заниматься только на основании специального разрешения (лицензии).

Поэтому в соответствии со ст.49 части первой Гражданского Кодекса РФ [2] создание службы аварийных комиссаров возможно в любой организационно-правовой форме.

Казалось бы, аваркомам под силу здорово поправить эту статистику, прибегай автовладельцы почаще к их услугам, но те нашли другой выход — вызывать сотрудников ГИБДД даже в случае пустяковой аварии и часами дожидаться их приезда, создавая заторы на дорогах. С 2011 года парламентарии ведут горячие дискуссии о введении поправок в положение о европротоколе.

В прошлом ноябре по инициативе депутата Владислава Резника в Госдуму был внесен и принят в первом чтении проект поправок к закону об ОСАГО, который увеличивал лимит ущерба по европротоколу до 50–75 тыс. рублей.

Однако в апреле 2012-го против инициативы выступило правительство РФ, мотивировав это тем, что закон об ОСАГО в целом нуждается в комплексном улучшении.

А поскольку комплексные решения, особенно в России, быстро не принимаются, автономным службам аварийных комиссаров, похоже, придется набраться терпения и потуже затянуть пояса.

Скачать как заработать аварийным комиссаром

Франчайзи может стать эксклюзивным представителем. При покупке эксклюзивной франшизы на регион/край/область Вы можете реализовать сублицензию в городах, где не планируете работать самостоятельно.

Это позволит окупить разовые вложения в максимально сжатые сроки. Обеспечим максимально быстрое открытие Помогаем зарабатывать с первого месяца работы. Для малых регионов без первоначального взноса.

Франшиза СВОИ помогает развивать бизнес даже в малых городах с численностью населения до 50 000 человек.

Только сейчас есть уникальная возможность влиться в команду лидеров без первоначального взноса. Специалисты в штате правообладателя Экономия на постоянных затратах.

Вы получаете огромную экономию средств и снижаете риски на старте. Диспетчера, эксперты-техники, оценщики, маркетологи, бизнес-тренеры работают в команде правообладателя.

Внимание

Под малым предпринимательством понимается экономическая деятельность субъекта экономических отношений, имеющего юридический статус предпринимателя без образования юридического лица, либо статус малого предприятия, с определенным числом работающих, объемом прибыли и производящего продукцию, оказывающего услуги от своего имени, на свой риск и под свою ответственность. Сталкиваясь с малыми предприятиями, обычно допускают типичную ошибку, считая малые предприятия одним из видов предприятий, подобно государственным, арендным, совместным, семейным и т.д.

Это неверно, малые предприятия в этот перечень не могут быть включены. Малые — это не вид, не организационно-правовая форма, а размер предприятия.

Малое предприятие — всегда какое-то применительно к выделяемым в законодательстве видам предприятий.

Институт аварийных комиссаров является сравнительно новым явлением в российской правовой системе, и законодательство РФ не содержит каких-либо специальных нормативных актов, регулирующих их деятельность. Юридические основы этой деятельности определены не четко. В п.

9 ст.294 части второй Налогового кодекса РФ [1] обаварийных комиссарахговорится, как о виде специалистов (в т.ч.

экспертов, сюрвейеров, юристов), привлекаемых для оценки страхового риска, определения страховой стоимости имущества и размера страховой выплаты, оценки последствий страхового случая, урегулирования страховых выплат.

Также понятие «аварийный комиссар» существует в общероссийском классификаторе профессий, утверждённом Госстандартом в категории ОК 016-94 [5]. Аварийный комиссар (отфр.commissaire d’avaries, от средневекового лат.

Источник: https://prodhelp.ru/avarijnye-komissary-marketingovyj-plan/

Бизнес на оказании услуг экстренной помощи автолюбителям на дорогах

Экстренная помощь автомобилистам на дорогах как бизнес

Практически каждый автолюбитель сталкивался с поломкой машины в дороге. Очень не приятно, когда пробивает колесо, разряжается аккумулятор или рвётся ремень генератора, не говоря уже о серьёзных поломках.

Согласитесь, что сейчас далеко не каждый водитель сможет самостоятельно разобраться в причинах поломки авто, а если и разберётся, то будет не в силах что-либо сделать.

Это вам не старые времена, когда все ездили на «Жигули», и хоть как то ориентировались по технологической части.

Сейчас автомобили более сложные, а многие водители и не думают о том, что бы в чём-то разобраться, а куда проще заплатить денег за любые виды работ.

На основании вышесказанного идея открытия мобильного сервисного центра по оказанию ремонта автомобилей в дороге является достаточно перспективной. Конечно на рынке уже есть игроки, специализирующиеся по этому направлению, но их считанное количество. А учитывая то, что наша страна очень большая, то можно с уверенностью сказать о незанятости этой ниши.

Доходы и условия сотрудничества с экстренной автомобильной помощью

Компании, предлагающие экстренную автомобильную помощь на дорогах, обычно работают на условиях сотрудничества с теми водителями, которые приобрели годовой абонемент. Т.е. человек, покупая так называемую карту обслуживания, в течении года может рассчитывать на определённый спектр услуг со стороны фирмы.

Как правило водитель может обратиться за помощью в случае технических неисправностях авто, для осуществления эвакуации,а так же после аварии.

По примеру существующий на рынке компании «Ангел», которая оказывает услуги помощи на дорогах, можно говорить о стоимости годовой карты-абонемента, составляющей 10-17 тыс. руб.

Некоторые аналогичные компании предлагают к основному списку услуг ещё и разного рода консультации, в том числе юридические, которые входят в стоимость абонемента.Так же практикуется и страхование автомобилей в качестве дополнения к обязательной «ОСАГО».

Однако в связи с большим количеством крупных страховых компаний, которые представляют для автоклубов сильную конкуренцию,  в этом плане всё сложно.

Что мешает открыть автоклуб по оказании экстренной помощи на дорогах?

Данное направление в нашей стране развито мягко говоря слабо, в отличии от европейских стран. Так например английский автоклуб RAC имеет в своей базе около 6 млн клиентов, а немецкий ADAC-15 млн. Наши же компании могут похвалиться лишь тысячами клиентов.

Почему складывается такая тенденция? Может потому что российский рынок не оповещает автолюбителей о существовании услуг экстренной помощи на дорогах или может данная услуга не востребована?

По мнению экспертов причиной плохого развития данного направления служит «никакая» PR-компания, которая зачастую ограничивается лишь распространением листовок.

Что бы услуги экстренной помощи на дорогах были востребованными как в Европе, автоклубам следует рассказывать потенциальным клиентам о всех преимуществах и условиях сотрудничества, что бы между сторонами сформировалось доверие.

Проводить маркетинговые компании нужно как можно чаще и тогда будет результат.

Так же причиной низкой популярности автоклубов, занимающихся оказанием услуг экстренной помощи на дорогах, являются высокие цены и отсутствие доверие. Известны случаи, когда компания просто отказывалась брать на себя выполнение обязательств по эвакуации, ссылаясь на то, что карта-абонемент аннулирована, при этом не объясняя причин.

Некоторые водители отдают предпочтение ремонту своих машин у официальных представителей, а не в техсервисах автоклубов, ссылаясь на высокий профессионализм первых.

Если вы всё-таки решили открыть бизнес по оказанию экстренной помощи автолюбителям, то для начала подумайте над тем, какие услуги вы сможете предложить, а самое главное сможете ли вы их выполнить. Есть смысл обзавестись собственным манипулятором для эвакуации.

Что бы у вас постоянно были заказы можно попробовать договориться со службой ГИБДД, а их сотрудники, за скромное вознаграждение, будут сообщать вам об случившихся авариях.

Пострадавший в автомобильной катастрофе человек не будет смотреть на стоимость услуги по эвакуации его машины, а отдаст любую сумму денег, лишь бы скорее покинуть место дтп.

Услуги экстренной помощи автолюбителям станут востребованными спустя некоторое время. О своих намерениях купить один из российских автоклубов уже заявила европейская компания.

Источник: https://businessandmoney.ru/biznes-na-okazanii-uslug-ekstrennoj-pomoshhi-avtolyubitelyam-na-dorogax.html

Тема: Помощь на дороге

Экстренная помощь автомобилистам на дорогах как бизнес

Если вам не посчастливилось стать участником аварии, не исключено, что вам потребуется услуга эвакуатора. Мы предлагаем клиентам помощь на дороге в Москве и московской области. Компания оказывает автотехпомощь в разных ситуациях. Если вас интересует только транспортировка, а не технический аспект, мы доставим авто, куда скажете.

Звоните нам, если Вы не можете самостоятельно осуществить замену колес в СПб. Когда сел аккумулятор, а прикурить автомобиль не у кого. Если не получается открыть дверь и необходимо профессиональное вскрытие замков авто.

Когда в топливном баке пусто, а Вы забыли канистру с топливом. Одним словом, чтобы ни случилось на дороге, расскажите о своей проблеме диспетчеру Автоклуба. Он отправит к Вам на место нужного специалиста или вызовет эвакуатор.

В советские времена, когда на дорогах автосервиса не было совсем, когда между бензоколонками были расстояния в 200 километров, когда не было сотовых телефонов, у водительского сословия существовала особая связь, особые отношения внутри этой группы людей — помощь водителю на дорогах.

Техническая помощь на дорогах СПб и ЛО

Что Вы делаете, когда в дороге случаются непредвиденные поломки? Например, спустило колесо, а запаски нет. Или сел аккумулятор, а до магазина автозапчастей далеко? Досадно, когда из-за таких проблем рушатся планы.

Это прежде каждый владелец автомобиля в нашей стране мог с закрытыми глазами прочистить карбюратор, а то и перебрать начинку стареньких «Жигулей». Теперь все иначе. За руль иномарок сели миллионы прагматиков, которые совершенно не представляют себе, как устроен автомобиль. И уж тем более — как ликвидировать неполадки в матчасти.

Сердцем электрической системы автомобиля является генератор, он вырабатывает электрическую энергию от механической энергии работы двигателя внутреннего сгорания автомобиля и далее передает ее в аккумулятор.

Как правило выход из строя генератора автомобиля является достаточно распространенной неисправностью при оказании услуг Автопомощи.

Неисправность генератора автомобиля влечет за собой ускоренный разряд аккумулятора что в свою очередь ведет к последствиям вплоть до остановки двигателя автомобиля.

Если у водителя нет возможности продолжать движение на собственном автомобиле в связи с различными жизненными обстоятельствами, а автомобиль не хочется оставлять в незнакомом месте – РАТ предоставляет услугу подменного водителя. Наш водитель окажет помощь на дороге, доставив водителя и его автомобиль в любое место и в любое время.

Вызывайте срочную помощь на дороге в Москве и Подмосковье. Мастера прибудут настолько быстро, насколько это возможно, учитывая дорожную ситуацию на участке.
Например, если дальнобойщик на фуре остановился отдохнуть на обочине, разжег костерок и готовит ужин, то все проезжающие коллеги останавливались без просьбы и спрашивали о необходимости помощи.

Для компании «ВезунОК» помощь автомобилистам на дорогах – приоритетное направление в работе. Именно поэтому в нашем штате состоят водители-механики, способные выполнить самые сложные ремонтные мероприятия при помощи новейшего инструментария, располагаемого в автомобилях, осуществляющем круглосуточный объезд московских улиц.

Как только вам грозит неприятность – отправляйте сообщение или звоните в наш диспетчерский центр помощи на дорогах.

Служба помощи на дороге «ВезунОК» — это мгновенное реагирование на вызов квалифицированных автомехаников, готовых без промедлений устранить поломку в автомобиле и заменить вышедшие из строя детали и узлы прямо на месте происшествия, то есть на том участке дороги, где автомобиль вышел из строя.

Помогаем круглосуточно и оперативно

В 90-е года, фуры порой исчезали вместе с вооруженным сопровождением. Примером может служить перевозка сигарет из Москвы в Красноярск 1994 года, когда, после преодоления Уральских гор, без вести пропал 20-ти тонный автопоезд с товаром, водителем и вооруженным автоматом сержантом милиции из отдела охраны.

Московская служба техпомощи на дороге предлагает круглосуточную автопомощь при любых поломках. Выезд техпомощи осуществляется 24 часа в сутки. Расстояние роли не играет. У нас также есть служба эвакуации на дорогах столицы, в пригороде, за МКАДом.

Наши мастера осуществляют квалифицированную автотехпомощь в Москве для водителей легковых и грузовых автомобилей, автобусов, других видов техники.

Причин тому может быть самое большое множество.

Это могут быть и проблемы с запуском двигателя, и проблемы связанные с Электрикой или Электроникой автомобиля, также это может быть связано с тем что требуется Замена колеса или например подвоз топлива, также это могут быть Нестандартные работы например по Ходовой части автомобиля.


Бывает так, что устранить поломку на дороге невозможно. Сложно осуществить доступ к нужной детали, запасные части на данный авто только под заказ, одна поломка спровоцировала другую и прочее. Бросать машину на дороге тоже не выход.

Помощь на дороге — Запуск двигателя

Сотрудники Техпомощи Автохирург имеют многолетний опыт оказания услуг Автопомощи (Услуги Техпомощи и Автопомощи на дорогах в принципе являются синонимами), поэтому мы очень хорошо знаем как действовать в ситуациях когда вашему автомобилю требуется срочная техническая помощь и нужен экстренный запуск двигателя.

https://www.youtube.com/watch?v=4ndwAJUpMpY

Сегмент экстренной помощи автомобилистам на дорогах давно привлекает инвесторов. В стране появилось уже несколько довольно крупных компаний, заявивших о подобной специализации.

Однако пока трудно утверждать, что деньги текут к акционерам этих проектов рекой.

Самые известные игроки — «Ангел» (первый коммерческий клуб, образованный в 1994 году), Автомобильный клуб России (1996), «А24» (1998) и АвтоКлуб «Ассистанс-Рус» (2002).

Братская взаимовыручка закончилась в начале реформ, когда начался разбой на дорогах и останавливаться для того, чтобы оказать помощь водителю аварийной машины стало опасным и днем и ночью.

Экстренность и вседоступность – важные преимущества, воплощённые в организации проекта: оказывается всесторонняя помощь на дороге круглосуточно, выезд бригады специалистов по Москве и Московской области гарантирует водителям:

  • экономию времени и средств: вам не нужно заказывать эвакуатор для доставки авто на СТО, поэтому починка и отладка машины обойдётся дешевле;
  • комфорт в пути: не нужно переживать по поводу внезапной поломки: вы всегда знаете, что в пути вас круглосуточно подстрахует «Везунок» — техническая помощь на дороге в любое время суток, при любой погоде;
  • безопасность и уверенность за рулём: высококвалифицированные специалисты и большой ассортимент деталей и приспособлений для ремонта авто сделают возможным быстрое реанимирование вашего авто – всего несколько минут – и вы снова в пути, при этом зная, что машина действительно отремонтирована, а не «подшаманена», и готова к самостоятельному движению.

Бросить товарища со сломанной машиной считалось немыслимым. Водитель, совершивший такой поступок, подвергся бы осуждению в среде своих коллег по гаражу и стал бы изгоем. И все знали, что такое аморальное деяние станет рано или поздно известно.

Водители профессионалы всегда бесплатно делились на трассе топливом, тянули на сцепке земляков до мест проживания, охотно брали попутчиков.

Эта услуга востребована круглогодично: многие автомобилисты в суматохе теряют ключи от авто, а бывает – попросту захлопывают дверцы во время работающего двигателя.

Специалисты РАТ готовят в соответствии с требованиями страховых компаний необходимый набор документов для оформления страхового возмещения по инциденту. Помощь на дороге от компании «Автохирург» это комплексная услуга по решению всех ваших возможно возникших проблем с автомобилем на дороге.

Мы оказываем следующие услуги:

Поломка может случиться в любое время суток. Не каждый друг или приятель будет готов выехать к Вам на помощь в 3 часа утра. Или, чтобы добраться до Вас потребуется не один час, а сделать это без машины не всегда просто. Еще, у помощника могут отсутствовать знания и опыт по части Вашей поломки, и тогда потраченного времени будет жалко вдвойне.

Если произошла сложная поломка и автомобилю требуется эвакуация, а водителю необходимо срочно продолжить путь, РАТ предоставляет услугу такси в рамках автопомощи на дороге в Москве и других городах России. Стоимость услуги при необходимости включается в стоимость карты.

Зато если вы член автоклуба, достаточно позвонить — и примерно через полчаса к вам прибудет машина техпомощи.

Специалисты проведут диагностику и зарядят ваш аккумулятор, а также выдадут все необходимые рекомендации.

И все!Если в результате аварии у вас заблокировался доступ в машину, автотехпомощь в Москве поможет устранить эту неисправность, не создав дополнительных проблем, влекущих финансовые расходы.

Источник: https://gudvinfoto.ru/potrebitelskoe-pravo/13336-tema-pomoshh-na-doroge.html

Автокарта помощь на дорогах – как отказаться?

Экстренная помощь автомобилистам на дорогах как бизнес

Автокарты “помощь на дорогах” могут быть навязаны при оформлении кредита. Рассмотрим как от них отказаться и вернуть деньги.

Автомобиль – это свобода передвижения и возможность не зависеть от обстоятельств. Но, несмотря на популяризацию данного вида транспорта, далеко не каждый гражданин России может позволить себе подобную покупку.

Выход – оформить автокредит, получив достаточную сумму средств для приобретения желаемой машины. Правда, при этом есть риск приобрести в нагрузку и побочные продукты, довольно часто усложняющие жизнь заёмщика.

Практика последних лет показала, что автокредиты для кредитора – один из самых выгодных продуктов.

Во-первых, люди, решающиеся на подобный шаг, как правило, располагают деньгами и способны погасить долговые обязательства со временем.

А во-вторых, предметом обеспечения по займу часто выступает сам автомобиль, что, в любом случае, гарантирует возврат выданных средств, пусть даже через продажу авто на аукционе в счёт долга.

Но есть и третья статья доходов, по своим размерам равная, а иногда и на порядок превышающая все остальные – продажа сопутствующих финансовых продуктов в виде различных карт поддержки от страховых и сервисных компаний.

От последних кредитор получает вознаграждение за каждый проданный полис или подписанный договор. Вот только клиенты, после того, как узнают, на какие жертвы пошли ради заветного транспорта, часто остаются не рады этому факту.

Ведь значение тела ссуды, даже без учёта процентов, может возрасти на 10% и более, в зависимости от стоимости конкретной услуги.

Попытки вернуть кровно заработанные практически всегда разбиваются о грамотно выстроенные положения договора с обслуживающей компанией.

Но мы живём в правовом государстве, и там, где есть обман, всегда найдётся способ для потерпевшей стороны доказать правоту. В данном материале разберём, как отказаться от автокарт и вернуть деньги в полном размере.

А примером станет компания «Ринг» и её афилированные структуры, такие как «М-Ассистанс» с её картами дорожной помощи.

Как банк навязывает дополнительные продукты, и как не попасть на эти уловки?

Сегодня займы на покупку авто выдаёт большое количество организаций по всей РФ. И многие из них сотрудничают с вышеназванной компанией по предоставлению сервиса на дороге. Перечислять их не будем. Для проверки полного списка можно зайти на одну из страниц официального сайта группы компаний «Ринг» и прокрутить колесо мыши вниз.

При оформлении договора кредитования сотрудники банка используют различные манипуляции для продажи сопутствующего продукта:

  • толсто намекают, что без карты заём не будет одобрен руководством;
  • предлагают более выгодные процентные ставки, которые, с учётом дополнительных платежей оказываются кабальными;
  • просто умалчивают о включении в соглашение нескольких пунктов, надеясь на невнимательность или финансовую неграмотность клиента.

Так или иначе, многие люди, обратившиеся в организацию в надежде получить материальные вливания для свершения покупки, вынуждены идти на предложенные условия, либо соглашаются, не вникая в документы, под которыми ставится подпись.

Хитрости компании при попытке возврата денег за автокарту

Если в случае с навязанной страховкой можно воспользоваться «периодом охлаждения», предусмотренным действующим Указанием ЦБ РФ, и вернуть всю сумму в течение 14 дней, то принципы взаимодействия с исполнителем при абонентском обслуживании, которое подразумевает покупка карты, несколько иные.

В частности, детально изучив один из Договоров публичной оферты компании, находим пункт 6.

3, где сказано:
«В случае расторжения настоящего Договора по инициативе одной из Сторон, сторона-инициатор расторжения обязуется направить письменное уведомление об этом другой Стороне не менее чем за 10 (десять) календарных дней до предполагаемой даты расторжения Договора.

При расторжении Договора Исполнитель производит возврат части уплаченной премии Заказчику в размере 10% от стоимости услуг указанной в п. 3.2. при действии Договора до одного месяца. Указанная сумма уменьшается на 5% за каждый последующий месяц действия Договора, при этом неполный месяц принимается за полный».

Таким образом, даже относительно вовремя отреагировав на попытку обмана, клиент может надеяться лишь на незначительное возмещение потраченных средств, а через 3 месяца действия соглашения сумма возврата и вовсе составит 0%.

Для примера мы привели один из пунктов «Договора Публичной Оферты», по разным продуктам предусмотрены разные «Договора Публичной Оферты» и в разных редакциях – руководствуйтесь актуальной редакцией договора, относящейся к приобретенной вами услуги.

Но даже с учётом высокой продуманности составленного документа есть возможность в полной мере вернуть средства за навязанный продукт. Далее мы рассмотрим, как это сделать на законных основаниях.

Возврат денег за автокарту на основании закона «О защите прав потребителей»

Как известно, большинство взаимоотношений между частными лицами и компаниями, предоставляющими услуги, регулируется ГК РФ. В одной из статей (207.1) сказано, что любые договора, не предусматривающие иных условий, указанных в них, подпадают под общие положения о договоре Российской Федерации. Сюда же относится абонентское соглашение и публичная оферта.

Общие положения предусматривают, что каждый договор, заключённый между заказчиком (физическим лицом) и исполнителем, подпадает под действие закона «О защите прав потребителей».

Таким образом, клиент вправе отказаться от карты, и получит средства, ссылаясь на неправомерные действия банка, навязавшего дополнительный товар или услугу взамен предоставления другого товара или услуги.

Однако этот сценарий возможен лишь в случае, если клиент за время действия договора не обратился к исполнителю за предоставлением профессиональной помощи.

Порядок отказа от автокарты в банке: чёткий алгоритм действий

Для достижения положительного результата необходимо чётко соблюдать порядок действий и следовать установкам, приведённым ниже:

  • Написать заявление о расторжении договора. Чётких требований по части заполнения нет, но в документе обязательно должны быть указаны данные о клиенте и атрибуты адресата, а также номер абонентского обслуживания. Ещё один важный нюанс – причина отказа. Необходимо ссылаться на вышеупомянутый закон и навязывание продукта банком.
  • Отправить заказное письмо адресату (юридическому лицу, например: ООО «М-Ассистанс»), либо лично доставить его в один из офисов компании. Важно, чтобы на руках было письменное подтверждение о принятии ответчиком.
  • При получении отрицательного ответа или игнорировании запроса оставить публичный отзыв на ресурсе Banki.ru с подробным описанием ситуации. Практика показала, что это действенный метод решения проблем, так как большинство крупных кредиторов дорожит своей репутацией, а данный сайт весьма популярен и может существенно повлиять на мнение пользователей о конкретной кредитной компании.
  • Если и этот способ не помог, необходимо обратиться с жалобой в суд, контрольный орган ЦБ РФ и Роспотребнадзор.

Стоит отметить, что судебная практика по данному направлению неоднозначна, но знает много случаев успешного для истца исхода. Главное – чёткое обоснование своей позиции с приведением железных аргументов и уверенность в собственной правоте.

Если вы не хотите заниматься вопросом самостоятельно, либо нуждаетесь в профессиональной поддержке, обратитесь за поддержкой к профессионалам. Мы поможем составить грамотный отзыв о компании и разместить его на Банки.ру. В качестве подтверждения эффективности данного мероприятия можете ознакомиться с успешным примером разрешения ситуации при нашем содействии.

Автокарты и деятельность организаций, предоставляющих, весьма полезны в определённых обстоятельствах. Нередко водители приобретают подобные полисы и заключают договора абонентского обслуживания.

Но это их осознанный выбор, принятый самостоятельно.

Если же за вас решил сотрудник кредитной организации для получения дополнительной премии, вы имеете право отстаивать свою позицию в любых инстанциях, вплоть до судебных.

Источник: https://ToBanks.ru/articles/18508-avtokarta-pomosch-na-dorogah-kak-otkazatsya.html

Как на самом деле работают службы помощи водителям на дорогах

Экстренная помощь автомобилистам на дорогах как бизнес

Сегодня в России существует несколько компаний, оказывающих автовладельцам оперативную помощь в случае непредвиденной поломки на дороге.

И с одной из них лично познакомился корреспондент портала «АвтоВзгляд», чей автомобиль предательски встал в пути.

По воле судьбы мы узнали, как на самом деле работают службы поддержки водителей в экстренных ситуациях, и стоит ли покупать у них клубные карты.

Многие владельцы новых автомобилей, приобретенных у официальных дилеров, даже не подозревают о том, что они «подключены» к бесплатной программе помощи на дорогах.

И зря, ведь им в случае поломки совершенно, повторимся, безвозмездно предоставляют эвакуатор, технического специалиста, консультации юристов, и даже подменную машину, такси или гостиницу.

Вопреки убеждениям скептиков, все это и вправду работает.

ЗАКРЫТЫЙ КЛУБ

Согласно правилам большинства подобных программ, услугами могут пользоваться лишь те, кто передвигается на гарантийных автомобилях или тех машинах, что регулярно обслуживаются у дилеров.

Но несмотря на это, и владельцев старых транспортных средств, уже не подпадающих под кампанию, службы помощи на дорогах в беде не бросают.

Для них предусмотрены клубные карты с набором тех же опций, но уже за отдельную плату.

Только вот такие предложения не особо интересуют автомобилистов.

В нынешние непростые времена, когда цены на топливо, страховки и обслуживание машин растут со скоростью звука, водители всячески стараются экономить, а покупка клубных карт служб помощи на дорогах, которые могут вовсе и не понадобиться — это, по их мнению, совершенно напрасная трата кровно нажитых. Признаться, так же до недавнего времени думал и автор этих строк.

СРОЧНО В СЕРВИС

Грандиозные субботние планы разбились о лопнувший патрубок системы охлаждения, выпустивший весь антифриз на асфальт. Проблема серьезная — устранить ее «на коленке» ввиду отсутствия оборудования и запчастей невозможно.

Еще и поломка, как назло, произошла в противоположной от сервиса части города.

Заводить мотор при отсутствии охлаждающий жидкости было крайне неразумно: пришлось бы не только менять «уставшую» трубку, но и ремонтировать двигатель.

Переговорив с мастерами автосервиса, мы приступили к поиску службы эвакуации, которая смогла бы доставить приболевшую «ласточку» из Можайского района Москвы в Текстильщики оперативно и недорого.

От озвученных сумм, гуляющих вокруг 3000 рублей, волосы на голове вставали дыбом. И хорошо, что вовремя вспомнили про клубную карту компании «Русский АвтоМотоКлуб» (РАМК), подаренную друзьями на прошлый Новый год.

«Вот и посмотрим заодно, как они на самом деле работают», — подумалось нам.

РАЗГОВОРЧИКИ!

В 13:04 мы обратились в контакт-центр — объяснили оператору, в чем проблема, и предоставили необходимую информацию: номер клубной карты и данные по автомобилю. Сотрудник уточнил, где именно находится машина — на улице или на подземном паркинге — не заблокированы ли у нее колеса, имеется ли буксировочная проушина. Сообщил, что передает заявку в работу и свяжется с нами через 5—10 минут.

Перезвонил он нам даже чуть раньше (в 13:08) — обрадовал, что помощь прибудет в течение часа. «Только, пожалуйста, будьте на связи и не допускайте простоя эвакутора», — вежливо попросил оператор. Пообещал, что услугу предоставят бесплатно. Однако если водителю придется нас по каким-либо причинам ждать, то нужно будет эти самые ожидания оплатить. Хорошо, согласны.

В 13:18 на мобильник поступил звонок с незнакомого номера — это был эвакуаторщик, который хотел уточнить некоторые детали.

Он задал все те же вопросы, что и оператор контакт-центра: что случилось, будут ли проблемы с погрузкой автомобиля. Зачем мы потратили на это время, я так и не поняла — ну да ладно, наверное, так надо.

Водитель сказал, что выезжает в нашу сторону и приедет, если верить навигатору, через 40—50 минут.

ДО КОНЦА МАРШРУТА

Свое обещание он сдержал — машина показалась на горизонте ровно в 14:00.

Погрузка заняла минут десять: водитель эвакуатора припарковался, опустил платформу, помог на нее заехать, подкручивая руль, и закрепил колеса специальными ремнями.

Как только мы выехали в сторону автосервиса, со мной вновь связались специалисты РАМК — уточнили, прибыла ли к нам помощь. Заботятся о клиентах, приятно.

Ровно через час они позвонили еще раз: «Все ли у вас в порядке, доставили ли автомобиль на сервис?» Суббота субботой, а в пробках на МКАД потолкаться все же пришлось — на момент нашего разговора мы только подъезжали к СТО. «Хорошо, тогда мы свяжемся с вами позже, во сколько вам было бы удобно?»

По завершении путешествия эвакуаторщик попросил заполнить необходимые документы, а мы все ждали, когда же он наконец выставит нам счет.

Не выставил — сказал, что услуга действительно бесплатная в рамках клубной программы. В 16:33 нашу заявку закрыли: оператор уточнил, как прошла транспортировка и попросил оценить качество сервиса.

А что тут скажешь? Все сроки и договоренности, что главное, были соблюдены — твердая пятерка.

ТАК СТОИТ ЛИ…?

Позже мы заглянули на сайт РАМКа и узнали, что стоимость самой простой годовой карты «Стандарт», какая у нас и была, составляет 4200 рублей. Это дороже, чем единичная эвакуация или техпомощь. Но если за 12 месяцев обратиться в контакт-центр хотя бы дважды, то все расходы окупятся.

Любопытно, что никаких ограничений по количеству предоставляемых услуг нет: можно хоть каждый день общаться с механиком или юристом, заказывать подвоз топлива (горючее оплачивается отдельно) или кататься на эвакуаторе.

Нужна ли такая карта автовладельцу? По своему опыту теперь уже могу сказать, что да, однозначно. На дороге случается всякое, а подобная «страховка» в случае чего убережет и кошелек, и нервы.

Источник: https://www.avtovzglyad.ru/sovety/kupi-proday/2018-11-12-kak-na-samom-dele-rabotajut-sluzhby-pomoschi-voditeljam-na-dorogah/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.