+7(499)-938-42-58 Москва
+7(800)-333-37-98 Горячая линия

Мувинговая компания: на переездах можно зарабатывать по 80 тыс. руб. в месяц

Что это такое мувинговые услуги? Как раскрутить бизнес на перевозках

Мувинговая компания: на переездах можно зарабатывать по 80 тыс. руб. в месяц

В настоящее время довольно востребованными являются мувинговые компании, занимающиеся организацией всевозможных переездов с одного места на другое. В данном случае мы говорим о перевозке различных вещей людей, которые решили переехать на другое место жительства.

Также речь идет о перевозке различного оборудования, офисной мебели, в случае, если организация решила поменять место своей дислокации; о перевозке крупногабаритных вещей и разнообразных декораций с одного места на другое.

Каким образом следует открывать мувинговую компанию и как можно заработать на перевозках, мы расскажем вам в этой статье.

Мувинговый бизнес В США

Мувинговый бизнес является самым рентабельным. В нашей стране он находится в стадии развития. Но в будущем вероятнее всего, сможет достигнуть высоких показателей. Те мувинговые организации, которые уже успешно работают на данном рынке, получают отличную прибыль.

Во избежание сильной конкуренции, следует открывать такую мувинговую компанию в тех регионах, где наличие подобных фирм очень мало, либо их нет вообще. Но свой выбор, все же, необходимо останавливать на крупных городах. Так почему же открытие такого бизнеса в небольших населенных пунктах не будет являться достаточно успешным. Ответ ясен.

Все дело в недостаточной территории для данной работы и в численности населения.

Конкуренция

В этой статье мы расскажем вам о том, что это такое мувинговые услуги. Также стоит поговорить о том, как их организовать правильно. На сегодняшний момент, существует небольшая конкуренция между фирмами-перевозчиками.

Но все-таки, на этом рынке трудится много неофициальных компаний, занимающихся перевозками. Как правило, они работают в одиночку, отыскивая своих заказчиков через опубликованные в печатной прессе объявления. Как раз эти компании и станут для вас основными конкурентами.

За оказываемые услуги данные перевозчики назначают небольшую цену, но и качество этих услуг находится не на лучшем уровне.

Для того чтобы ваши потенциальные заказчики выбрали вашу компанию, не смотря на стоимость предоставляемых услуг, нужно с уверенностью заявить им, что ваше предприятие имеет официальный статус, и полностью отвечает за быструю перевозку и сохранность доставляемых вещей, а также предлагает ряд дополнительных услуг. Этими услугами может быть упаковка вещей в различные коробки и в специальную защищающую от царапин пленку. Большинство перевозчиков не оказывают свои услуги в ночные часы. Если вы предложите своим клиентам круглосуточные услуги по перевозкам, это может выделить вашу компанию от остальных конкурентов.

Регистрация бизнеса

Мувинговые услуги Москва — отличная возможность подзаработать денег. Если же у вас в планах организация небольшой компании с одним или двумя автомобилем, и вы хотите брать заказы лишь от частных клиентов, вам можно зарегистрироваться в качестве ИП.

Если вы хотите организовать крупную фирму, с большим автопарком и ориентироваться только на корпоративных заказчиков, следует зарегистрироваться в качестве ООО.

Помещение

Частные перевозчики, как правило, работают без помещения — они забирают вещи в одном месте, и сразу осуществляют их перевозку в другое. Работа крупных мувинговых организации немного другая. Им не обязательно необходимо иметь большие помещения разного назначения, поскольку в их работе могут возникнуть разные ситуации. Мувинговая организация обязательно должна иметь следующие помещения:

  • Для приема и переговоров с заказчиками ( 15-20кв.м).
  • Для временного хранения различных материалов и грузов ( 12-15 кв.м, но лучше-20- 30кв.м.).
  • Для отдыха работников (15кв.м).
  • Хозяйственное помещение и санузел (12-15 кв.м.).

Как можно увидеть, общая площадь помещения для организации мувинговой компании небольшая. Большей площадью должна быть автостоянка.

В автомобильном парке мувинговой фирмы обязательно должно присутствовать не менее 6-10 машин, оснащенными кузовами различной величины (для крупных и мелких перевозок). Разумеется, можно начать и с небольшого числа автомобилей.

Но все же, следует учесть то, что по мере возрастания общего количества заказов, вам потребуется увеличить свой автопарк.

Помещение, предназначенное для хранения различных грузов, понадобится в том случае, если нужно будет забрать груз, к примеру, сегодня, а осуществить его доставку на новое место, через какое-то время.

Данные заказы будут появляться время от времени.

Кроме этого, на складе вы также складировать различный упаковочный материал-упаковочную бумагу, коробки из картона, перевязочные тросы, воздушно-пузырьковую пленку.

Оформление договоров и ведение переговоров по сотрудничеству в большинстве случаев происходит на территории заказчика. Но все же, если мы говорим о больших заказах на осуществление перевозки в несколько этапов, то лучше всего проводить встречи в офисе. По этой причине, данное помещение для переговоров обязательно должно присутствовать.

Комнатой для отдыха является тем местом, где ваши сотрудники, а также водители могут в обеденное время отдохнуть и покушать. Большинство компаний не имеют таких комнат. Но если же вы цените своих работников, то следует заняться организацией такого помещения.

Не нужно забывать и об основных требованиях к помещениям, предъявляемых пожарной службой. Для того, чтобы получить разрешение на эксплуатацию офисного помещения такой площадью, которая описана выше в нашей статье, нужно иметь два огнетушителя – около входа в офис и в комнате переговоров.

Оборудование

Автомобили являются основным инструментом в работе. Данные транспортные средства можно оформить в аренду или в лизинг. Но, конечно же, лучше иметь в наличии собственные машины. Для осуществления перевозок нужно использовать в работе грузовые автомобили. Можно иметь и 3-4 легковые машины, оснащенные грузовыми прицепами.

Но все-таки, необходимость в автомобилях данного типа будет намного реже. Стоит отметить, что клиенты обращаются за услугами мувинга тогда, когда им необходимо произвести перевозку большого количества крупногабаритных вещей.

Кроме этого, не будет лишним приобрести навигаторы для каждого автомобиля, для обеспечения удобства водителей, и четкой, быстрой доставки вещей до необходимого адреса.

На кузовах машин обязательно должны присутствовать специальные крепежи, для возможности фиксировать мебель и разные грузы, которые подвержены царапанью или хрупкости в момент движения автотранспорта. При езде не допустимо присутствие людей в кузове.

Но есть перевозчики, которые пренебрегают данным требованием и перевозят в кузове вместе с вещами грузчиков. Сам клиент и работники компании обязательно должны находиться в кабине транспортного средства. На ваших авто должна быть изображена фирменная символика. Можно заказать изготовление логотипа организации и его дальнейшее нанесение на кузов машины в рекламном агентстве.

Прочтите статью сайта: Как заработать на посредничестве сегодня

Персонал

Штат сотрудников мувинговой организации будет состоять из: грузчиков, водителей, директора, администратора и бухгалтера. Нанимать в штат водителей необходимо с опытом работы на автомобилях грузового типа. А грузчиков можно отыскать по газетным объявлениям, поскольку им не нужно иметь каких-либо особых навыков в работе. Но в данном случае, существует несколько нюансов.

  • В первую очередь, нужно проверять грузчиков на наличие судимости. В момент работы, им будут доступны вещи клиентов, и среди их числа могут быть и ценные. Для возможности снизить до нуля вероятность возникновения неприятных ситуаций, которые будут связаны с кражей вещей, лучше нанимать на работу граждан, не имеющих в прошлом судимости.
  • Во-вторую очередь, внешний вид грузчиков и алкогольная зависимость. Никто из клиентов не пожелает, чтобы их обслуживанием занимались неопрятные и пьяные грузчики. Для того, чтобы ваша мувинговая организация не могла подтвердить стереотипов о том, что все грузчики часто пьют, старайтесь обратить свое внимание на данный факт при приеме на работу.

Администратор мувинговой компании будет трудиться в офисе, и заниматься координированием работы всех сотрудников, а также общаться с клиентами по телефону.

Работа грузчиков и водителей зачастую оплачивается по часам. В некоторых организациях они получают определенное денежное вознаграждение от общей суммы заказа. Но это редко бывает. Остальные работники каждый месяц получают фиксированную зарплату.

Ведение бухгалтерской отчетности можно отдать на аутсорсинг. Неплохим вариантом будет являться то, что вы оденете всех своих сотрудников в фирменную форму, которая будет содержать символику вашей организации.

Клиенты

Мувинговая компания это серьезная организация. К ее организации важно отнесить очень внимательно. Сейчас мы поговорим об клиентах таких компаний.

Вашими потенциальными заказчиками, кроме частных клиентов, также могут быть и другие компании или организации.

Среди многих фирм услугами мувинга могут пользоваться банковские организации (поскольку они зачастую открывают новые филиалы) и франчайзинговые компании. Те организации, которые вынуждены переезжать с одного офиса в другой, тоже станут вашими клиентами.

Частные лица пользуются данными услугами, в тот момент, когда необходимо переехать в новую квартиру или дом, или нужно перевезти вещи на дачу. Исходя из этого, не нужно ограничивать предоставление своих услуг чертой города. Нужно быть готовым к осуществлению перевозок в область или в другой населенный пункт.

К вопросам оплаты услуг переезда многие мувинговые организации походят по-разному. Некоторые, сперва производят оценку предстоящей работы, учитывая при этом количество мебели, расстояние перевозки, сроки исполнения заказа. И на основе всех этих факторов, назначают цену данной услуги.

Другие фирмы работают намного проще. Они устанавливают стоимость оказываемых услуг за один час работы. Последний вариант встречается намного чаще. Но многих заказчиков данный подход не устраивает. Не все клиенты могут сами подсчитать, за какой промежуток времени мувинговая компания сможет выполнить их заказ.

И зачастую, после окончания работ, организация по переезду выставляет им огромный счет, например за 7-часовую работу.

По этой причине, если вы работаете по часовой оплате, предупредите заблаговременно своих клиентов о том, сколько примерно времени вам понадобится для разборки крупногабаритных вещей, погрузки их в машину, перевозки и разборки уже на новом месте.

Реклама

Для того, чтобы разрекламировать собственную мувинговую компанию, необходимо сначала создать официальный сайт. Это вполне может быть — сайт-визитка. На нем следует указать перечень предоставляемых услуг и контактную информацию. Следует обязательно указать на сайте, что ваша фирма полностью отвечает за сохранность всех вещей клиентов.

Рекомендуем Вам к просмотру видео по теме: Что такое мувинговая компания. 

В заключение

Пожалуй, в этой статье мы смогли перечислить основные моменты открытия мувинговой компании. Надеемся на то, что данные советы смогут помочь вам в этом деле и у вас все, конечно же, получится.

Источник: http://www.rabota-biznes.com/kak-otkrit-muvingovyu-kompaniyu-i-zarabotat-dengi.html

«Зарплата меньше $3,5 тысяч в месяц — это уровень гастарбайтера» — Миграция на vc.ru

Мувинговая компания: на переездах можно зарабатывать по 80 тыс. руб. в месяц

Впечатления московского специалиста по рекламе после переезда в Сингапур.

Больше двух лет назад рубль обвалился, началось разрушение связей со вторым по размеру в СНГ рынком, слово «кризис» стало повторяться особенно часто. Я подумал, что в ближайшие годы мне будет грустно в Москве. Поскольку я всегда мечтал поработать где-то за рубежом, то понял, что наступило время осуществить свою мечту.

На восток

Сперва я думал о Китае. Съездил на разведку, загорелся еще больше и начал искать работу там. Сразу оговорюсь, я не искал вакансии на стороне — все позиции смотрел только внутри группы компаний, в которой трудился. Это важно: я не специалист по переезду и поиску работы, посоветовать могу лишь некоторые вещи.

Итак, на внутреннем портале я нашел несколько интересных вакансий. Потом было несколько собеседований в Гуанчжоу, Пекине и Шанхай. Мне казалось, что все они прошли хорошо, но меня не взяли.

Сейчас уже понятно, почему: языковой барьер. Нужно знать язык той страны, куда отправляешься, особенно если работаешь в коммуникациях. Да и не только в коммуникациях. Как ни печально, но русский мало кому нужен в моей области.

Предложение о работе

К счастью, мое резюме неожиданно попало к другому человеку, который вскоре связался со мной. Оказалось, что даже неудачные собеседования могут привести к неожиданному результату. Поначалу меня смутило название города, в который предлагали поехать — Сингапур.

В голове рисовался образ деревни-помойки рядом с Афганистаном. Но «Википедия» и Google быстро ликвидировали мою безграмотность: сейчас самому смешно. Тогда я поймал себя на мысли, что Сингапур мне нравится гораздо больше, чем Китай.

Потом было несколько раундов собеседований. Один — со штаб-квартирой в Лондоне, затем с HR-директором в Сингапуре, следом — два звонка с будущим боссом.

Ничего необычного: «Почему хотите у нас работать? Кем вы себя видите через пять лет?» и так далее. Были задачки, над которыми нужно подумать: «У клиента такая-то проблема, как будете ее решать?»

Казалось, что я отвечал на тройку. Однако позже мне показали ответы других кандидатов, и я пересмотрел собственную оценку. Я вынес урок — не стоит себя недооценивать.

После каждого собеседования мне приходилось ждать неделю-две до следующего этапа: в это время отсеивались другие кандидаты. Чаще всего ответ может задержаться. Честно говоря, это добавляет стресса.

Если компания достаточно крупная, а позиция высокая, то работодатель может проверить кандидатуру соискателя — поговорить с его бывшими работодателями и клиентами. Советую закладывать много времени на поиск. Чтобы получить работу, мне потребовалось 55 дней, 15 писем и пять звонков.

Переезд

Перед переездом я прочитал книгу Маргарет Малевски GenXpat. С ее помощью я благополучно его пережил. Книга достаточно древняя, возможно сейчас есть улучшенные издания.

Мне потребовалось заранее собрать все документы об образовании, рекомендации с предыдущих мест работы и перевести их на английский. Также заполнить иммиграционные анкеты и прикрепить письмо-приглашение от работодателя.

По прилете в аэропорт Чанги я просто отдал распечатку приглашения пограничнику, и он открыл мне дверь в Сингапур. Мне кажется, что Чанги — это самый лучший аэропорт в мире. Чистый, удобный, в черте города, с улыбчивым персоналом.

Аэропорт Чанги

После условного Домодедово и поездок по азиатским странам, чувствуешь себя счастливым человеком от каких-то мелочей. Например, паспортный контроль в Чанги занимает 20 секунд: ты просто прикладываешь паспорт и сканируешь большой палец. Все, добро пожаловать.

Однако работает это только для граждан Сингапура и резидентов. У меня есть рабочая виза — employment pass (EP). Сперва его дают на два года, потом можно продлить еще на три. EP привязан к работодателю.

Соответственно, если меняешь компанию, то старый аннулируется. Это значит, что документы снова попадают на процедуру проверки. В этом случае рекомендуется добавить бумаги о повышении квалификации, дополнительном образовании и так далее. Это поможет избежать задержки в оформлении или отказа. Но отказывают редко.

Какое-то время мне делали EP. Это как российский внутренний паспорт — без него мне нельзя было открыть банковский счет и купить постоянную SIM-карту. А без счета я не мог заполнить документы для получения зарплаты. В общем, обычная бюрократия. EP нужен даже в неожиданных местах: например, при онлайн-оплате билетов в кино.

Прежде чем мне выдали EP, пришлось рассчитывать на собственные накопления. Но когда все формальности были улажены, я стал получать зарплату, закрыв финансовые и бытовые вопросы.

Переезд мне оплатил работодатель. В стоимость входили билеты на самолет, багаж, такси и месяц аренды апартаментов в двух минутах пешком от офиса. Многим также оплачивают последующую аренду квартиры, но в моей компании работало 80% приехавших, поэтому у нас такой щедрости в компенсационном пакете не было.

Цены

На аренду недвижимости (в зависимости от притязаний) уйдет от $730 в месяц. Национальная валюта — сингапурский доллар. По нынешнему курсу один доллар США стоит 1,3 сингапурских доллара. Узнать цены на недвижимость или найти жилье можно на сайте Propertyguru или в специальной группе на .

Сингапур маленький, недвижимость дорогая, а поток мигрантов — относительно большой. Из-за всего этого многие живут в одной квартире вместе с соседями. У сингапурских риелторов приняты такие обозначения: Master Room — это комната со своим душем, common room — комната с душем и туалетом на несколько человек.

Когда на сайтах пишут, что двухкомнатная квартира будет стоить $870 в месяц, то это точно значит, что жить придется с соседями. Отдельная квартира не может стоить ниже $1400 в месяц.

Еще $500-800 долларов в месяц уйдет на еду. Причем еда вне дома может быть достаточно дешевой: обед на фудкорте стоит $2,5-7. Цены на обед в кафе начинаются от $10. Продукты для домашней готовки можно заказать с помощью сервиса Redmart.

Общественный транспорт и Uber по пятницам стоят $140 в месяц. Связь — $70 в месяц, а на прочие расходы стоит отложить еще $280. Без аренды жилья, разнузданных пьянок и путешествий месячные расходы составляют от $1500 в месяц на человека.

Я бы посоветовал хорошо подумать, стоит ли ехать в Сингапур, если ваша зарплата меньше $3,5 тысяч в месяц — это уровень гастарбайтера. Хороший уровень жизни для экспата начинается с отметки $7 тысяч в месяц.

Работа

В российской рекламной сфере рабочий день начинается тогда, когда ты пришел в офис, а заканчивается в 8-11 часов вечера. По слухам, точно так же работа строится в некоторых французских рекламных агентствах.

В Сингапуре все не так. Ты приходишь по часам и уходишь вовремя. В России очень много праздников, а здесь — всего 10 дней в году, а так же отпуск — не более 15 дней. Так что «тащить» здесь не принято, но за трудоголизм тростью бить тоже не будут.

Первые недели я совмещал лучшее из двух миров: переступал порог офиса в 9:00 утра, а отправлялся домой в 11:00 вечера. Постепенно все-таки вошел в нормальный график.

Еда здесь — национальный спорт, а обед — святое. Все срываются с мест где-то около 12:00. В это время в хоккер-центрах (местных фудкортах) не протолкнуться. Приходится искать место минут по пятнадцать. Я иду на обед в 14:00, тогда народу не так много.

Ни одно мероприятие не обходится без еды. В нашем офисе каждую неделю разные подрядчики «накрывают поляну». Привезти могут все что угодно: от кофе с круассанами, до фуагра с шампанским. Чаще, конечно, первое.

Налогами здесь занимаешься самостоятельно. Для этого нужно раз в год зайти на сайт налоговой службы и заплатить сумму, указанную в профайле. Все делается в онлайне. Налоги невероятно низкие: некоторые люди из моего круга общения платили всего 2% от годового дохода.

Шкала прогрессивная, но нужно зарабатывать сотни тысяч долларов, чтобы платить большие налоги. Например, при зарплате в 120 тысяч сингапурских долларов нужно заплатить государству всего 7,9 тысяч или около 6%. Но самое удивительное: даже эту сумму можно не платить сразу, а отдавать в течение года без процентов. Существуют различные вычеты, но я под них не подпадаю.

Социализация

С этим проблем нет. Если вам хочется пообщаться, то это легко сделать на работе, во время обеда, на митапах, в приложении Tinder, в барах и так далее. Иностранцев очень много — люди приезжают и уезжают, а общаться им хочется. Например, в нашем офисе работает 64 человека 17 национальностей.

Иногда я попадал в неловкие ситуации. Первую неделю на работе я здоровался за руки со всеми парнями. К концу рабочей недели заметил, что коллеги не горят желанием повторять этот ритуал. Однако догадываться, что здороваться за руку в Сингапуре нужно только при знакомстве, пришлось самому.

Откровенно говоря, мне приходится прятаться от общения, его слишком много. Дело в том, что моя работа сильно отличается от того, что я делал ранее, многое нужно было наверстать. На общение ни сил, ни времени у меня не остается, все идет на образование.

Идеальные форматы в таком случае — это митапы: общение и образование в одном флаконе. Практически каждую неделю бывают либо встречи, либо лекции на интересные темы в офисах Google, Amazon, Microsoft, стартап-коворкингах и других местах.

Язык

Самая важная вещь, про которую хотел бы написать отдельно — это язык. Официальными являются английский, китайский, малайский и тамильский. Естественно, наиболее распространен английский, поскольку позволяет всем договариваться.

Местный диалект называется «синглиш» — сингапурский английский. Иногда можно услышать предложение, где намешаны слова из всех четырех языков, и отсутствует грамматика. Это забавляет самих сингапурцев — что-то вроде «фишки», чтобы понять, что ты свой в доску парень.

И если с этим можно и вовсе не столкнуться, то с акцентами приходится сталкиваться ежедневно. Первые два месяца я не понимал больше половины разговоров вокруг. Приходилось переспрашивать, потом еще раз переспрашивать, и наконец — еще раз.

На третьей попытке диалога ты понимаешь, что переспрашивать бесполезно. Поэтому часто я просто отвечал Yes, и в 15% случаев этот ответ был к месту.

Сложностей добавляет грамматика: родной язык собеседника накладывает особенности на его английский. В итоге не всегда понятно, был ли это вопрос или утверждение, произошло ли событие или только произойдет, и так далее. Легче всего общаться с европейцами, на втором месте — жители англоговорящих стран, и уже в конце — местные и приехавшие из других стран Азии.

К языковым особенностям хоть и не сразу, но в итоге привыкаешь. Поэтому лучше закладывать три-шесть месяца на уроки английского, даже если есть уверенность в своих силах. Язык — это, пожалуй, самое сложное, с чем приходится сталкиваться. Поэтому я всегда рад встрече с теми, кто говорит по-русски.

О русском сообществе

Оно маленькое, но есть. Тех, кого мне довелось встретить, можно разделить на несколько групп.

  • Специалисты и предприниматели — в основном в сфере финансов и ИТ.
  • Жены экспатов, причем не обязательно русских.
  • Прочие. Студенты, ученые, моряки и так далее.

Однажды к нам в компанию пришла интерн, которая жила в Москве и Харькове. На удивление, она хорошо говорила по-русски. Казалось бы ничего удивительного, но она была вьетнамкой.

Через два месяца после нее пришел парень, у которого русский был основным языком. Он тоже родился во Вьетнаме.

Бизнес

Во многих рейтингах Сингапур на первых местах, будь то рейтинг деловой активности, стартап сообществ, легкости ведения бизнеса или поддержки государства. Думаю, это заслуженно — жизнь заставила.

Сингапур хоть и богатый, но все-таки небольшой рынок. Поэтому здесь пытаются привлечь проекты с расчетом на всю Азию. Азия — это развивающиеся рынки, где живет более трех миллиардов человек.

В связи с этим, в Сингапуре много региональных офисов мировых гигантов, особенно в финансах и технологиях. Существуют различные акселераторы для стартапов. Рабочие пространства, государственные программы поддержки. Государство идет навстречу многим инициативам, провозгласив любопытную концепцию Smart Nation.

Минусы

Упомяну лишь три вещи: климат, гражданство и рынок.

Климат здесь подходит не всем. Если человек не переносит жару, страдает от аллергии на пыльцу, астмы или укусов насекомых, то в Сингапуре все это может обостриться.

С каждым годом возможность получить гражданство или вид на жительство становится все меньше. Приоритет отдается представителям традиционных национальностей.

Если хотите быть впереди всей планеты, то лучше переезжайте в Кремниевую долину — местный рынок немного отстает. В Сингапуре рады работать с проверенными бизнес-моделями, но изобретают их, как правило, не здесь.

Источник: https://vc.ru/migrate/26061-move-to-singapore

Как открыть мувинговую компанию – заработок на переездах » ДеньгоДел

Мувинговая компания: на переездах можно зарабатывать по 80 тыс. руб. в месяц

Хотите начать бизнес на грузоперевозках, но не знаете, на чем лучше всего специализироваться? Сейчас очень востребованы так называемые мувинговые компании, которые занимаются организацией различных переездов с места на место.

Речь идет о перевозках мебели и вещей людей, которые переезжают на новое место жительство; о перевозках офисной мебели и оборудования, когда компания меняет свою дислокацию; о перевозках декораций и любых других крупногабаритных вещей с одного места на другое.

Как открыть мувинговую компанию и зарабатывать на переездах – читайте далее.

Мувинговый бизнес

Мувинговый бизнес в Америке один из самых рентабельных. У нас он только начинает набирать обороты, но в перспективе стремится к таким же высоким показателям. Те мувинговые компании, которые уже работают на этом рынке, получают неплохие и стабильные доходы.

Чтобы почувствовать на себе минимум конкуренции, лучше открывать мувинговую компанию в тех городах, где аналогичных организаций нет вовсе либо их очень мало. Но выбирать следует только достаточно крупные города.

Почему бизнес на переездах, открытый в маленьком населенном пункте, не будет успешным, понятно и так – маленькое количество населения и недостаточная территория для работы.

Как я переехал в Штаты, стал грузчиком и впервые накопил 5 тысяч долларов — Офтоп на TJ

Мувинговая компания: на переездах можно зарабатывать по 80 тыс. руб. в месяц

Если вас пугали родители тесной связью школьных оценок и работы дворником или грузчиком, то их опасения сбылись. Как я до такого докатился, что делать дальше и откуда взялись мифические 5 тысяч долларов — ниже по тексту.

Часть 1. Доштатная

Шёл май 2015 года. В очередной раз уволившись и ощутив безысходную безвыходность, я впал в послеуниверситетскую спячку. В очередной раз.
Знаете то состояние, когда ты бог пойми на кого выучился, ни черта не умеешь, а твои хобби неясны даже самому тебе.

К счастью или сожалению, отсутствие работы не равнялось голодной смерти, а мать, не разделяя безработных страданий, методично напоминала о подруге в далеком Лос-Анджелесе.

Спустя время это дало плоды. Виза была получена задолго до (на всякий случай), билет куплен, а с жильём и работой как-то да решится. Неплохо я всё спланировал, да?

В июне, попрощавшись с друзьями, я ждал вылета в киевском аэропорту.

Часть 2. #МамаЯвАмерике, адаптация

Багаж в руках превышал объёмы багажа в голове (поэтому до сих пор гружу коробки, ха-ха), но зона комфорта особо не изменилась. Встретили, приютили, накормили. Первые две недели я, как и обещал офицеру в аэропорту, был настоящим туристом. Жил комфортно, посетил Вегас и не работал.

Дальше, как птенцов выгоняют из гнезда, я сам выписал свой подсрачник. Столь гигантская (по украинским меркам) заначка в 2 тысячи долларов рассеивалась на глазах, цены переводились в гривны и сравнивались, а для работы требовались документы. Так я из туриста превратился в иммигранта.

Первая работа и жилье

После туристической эйфории, наступила бытовая реальность. Без разрешения на работу все ваши LinkedIn и прочее отпадают моментально. В дело вступают русскоговорящие сообщества. Группы «ВКонтакте», RussianLA, местные газеты, Карл.

Нашёл объявление — позвонил — пришёл на парковку. Так мы подошли к части, где я превратился в грузчика. Та же схема с первым жильём.

Что же ты грузишь, автор?

Грузоперевозки, простонародно, мувинг, — популярная отрасль в Калифорнии. Американцы переезжают часто, иногда меняя жилье два-три раза за год.

Квартиры, если это не Airbnb, редко когда обставлены, потому поговорка «Всё своё ношу с собой» воплощается в жизнь за счёт нас, работяг-трудяг.

Мебель и прочий хлам стоит довольно дёшево, потому они непременно им обрастают, доходя до той стадии, когда самостоятельно перевезти это невозможно.

Типичное начало работы. Любимые коробки

То, ради чего у нас просят друзей и звонят дяде Толе с «Газелью», тут воплотилось в бизнес-модель. На любой вкус и цвет: — Авиапереезд; — Междугородний; — упаковка всего и вся; — Платные гаражи куда можно свалить весь хлам (Storage Units);

— POD.

Гараж с доставкой на дом

По ощущениям, процентов 80% иммигрантов-мужиков хотя бы раз да поработали грузчиком. Популярность сей профессии связана со следующими факторами:

— Чистый кэш;— Не нужны документы;

— Чаевые.

Оставьте себе своих менеджеров, эйчаров и CEO. В мувинге есть только помощник, водитель и прораб. То бишь хелпер, драйвер и форман, если по-нашенски.

Схема работы проста:

1. Получаем SMS от менеджера. Ладно, ладно, тут всё-таки есть менеджер.

2. Приходим на паркинг.

*Начинаем ненавидеть жизнь*

3. Распределяем роли.

4. Вводим адрес клиента, сообщаем о времени своего прибытия.

5. Поражаемся количеству дерьма, открываем «контракт».

6. Начинаем работать.

7. Останавливаем таймер, рассчитываем клиента, выбиваем чаевые.

8. Повторить на следующий день.

Плюсы:

— Глубокое проникновение (if you know what i mean) в американскую культуру. Посетив более 100 различных домов\квартир, владельцев и их вещей, я увидел многое. Начиная с дилдо в тумбочке заканчивая полной коробкой песка, привезённого с отпуска. Коллекции комиксов с 80-х годов, десятки запылившихся беговых дорожек, мебель стоимостью в 20 долларов, а весом в 200 килограмм;

— Зарплата. Как бы ни смешно звучало, но среди антиинтеллектуальных работ это одна из прибыльных;

— Рабочий туризм. Из-за растущей конкуренции компании берут заказы отовсюду, покрывая территорию до 150 километров вокруг. Неожиданно для себя я за год работы оказался во всех туристических и нетуристических местах, где не побывал бы, работая в другом месте.

Минусы:

— Ты грузчик;
— Ты чётко знаешь, сколько весит беговая дорожка, пианино и коробка с книгами. Твоя спина тоже это знает;

— Клиенты бывают разными, то бишь грязными;

— Учитывая количество должностей, представьте себе карьерный рост.

На втором месяце работы я посчитал, что всё уже знаю, а мой неизменный коллега, помешанный на масонах, служил ярким примером того, как можно остаться грузчиком на пять лет. Потому вместо покупки айфона и оплаты квартиры я купил билет на Гавайи и улетел на два месяца туда.

Эту славную часть жизни я расписывал тут и тут.

Часть 3. Как накопить 5 тысяч долларов

Это самая трудная часть, она называется — ******** [работай]. К моему удивлению, с этим проблем не оказалось. Когда начинается сезон (март — декабрь), вы получаете зловещую смс ежедневно.

Не просишь выходных — не получаешь выходных. Особенность работы в штатах, в том, что тут платят за рабочие часы. Термин крысиных гонок открылся для меня по-новому.

Оказывается выходной это не счастье и отдых, а «блин, я не заработал своих 100\150\200$», но это проходит.

5 тысяч долларов — невероятно маленькая сумма для большинства американцев (их кредитные лимиты превышают её в 2-10 раз), для меня же это единственное доказательство того, что я работаю не зря. При этом особых ущемлений в еде\гульне\кине — нет. Как и времени.

Любимый еженедельный конверт

Сухие цифры и лирическое отступление

Всё указано в долларах за час.

Зарплата в час помощник — от 12 до 15 (зависит от штата, компании, и сезонности);

Водитель-прораб — от 16 до 25;

Чаевые — за одну работу от 20 до 130 (пока это был мой максимум);

Yelp-отзыв — от 30 до 50. Приятный бонус, выплачиваемый компанией, если после вашей работы клиент оставил хороший отзыв.

Yelp для мувинговых компаний — один из главных источников заказов и звонков. Летом из-за нарушений политики Yelp (ребята предлагали скидку за положительный отзыв, был закрыт самый большой мувинговый альянс.

Важно понимать, что постоянно используя руки, ноги и спину вместо мозга, мозг расстраивается и уходит в режим сна. Это самый страшный минус моей работы. Находить второе и третье дыхание, занимаясь чем-то после работы — возможно, но для этого надо быть не мной.

Потому единственный смысл откладывания любой суммы денег в том, чтобы купить у себя же время, — для планирования, учёбы, путешествий и прочего. Не сделав этого, ты остаёшься на месте, купив себе всю материальную хрень, которая даст временное облегчение.

Если кто-то (помимо редакторов) дочитал до сего момента, — оставляйте комменты, задавайте вопросы. Я старался рассказать подробно, но вышла сплошная путаница. Грузчик — он же не писатель, верно? 🙂

Материал дополнен редакцией

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы рассказать свою историю.

Написать

Источник: https://tjournal.ru/flood/31519-kak-ya-pereehal-v-shtaty-stal-gruzchikom-i-vpervye-nakopil-5-tysyach-dollarov

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.